Главная -> Вакансии и резюме -> Прочие -> Офис-менеджер в автосервис

Офис-менеджер в автосервис

ТУРБО-ТЕХ Москва
от 40 000 до 60 000 руб., опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
- Умение выстраивать работу коллектива.
- Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей.
- Решение различных административных вопросов.
- Общение с поставщиками и клиентами.
- Прием входящих звонков.
Требования:
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение находить подход к людям.
Нам не нужны халявщики и люди, не готовые работать на результат.
Условия:
Мы находимся на МКАД, 44-й километр 1Вс2.
Наша компания занимается ремонтом турбин легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, сельхозтехники.
В связи с увеличением потока клиентов нам нужны офис-менеджеры. Мы ремонтируем свыше 2000 турбин в год и занимаем лидирующие позиции на рынке по ремонту турбин.
Нашими клиентами являются как частные лица, так и организации, а также мы работаем с крупными автосервисами, автопарками и сельхозпроизводителями.
Поскольку мы помогаем сэкономить до 70% от цены новой турбины, ремонтируем за 4 часа и даем гарантию 3 года, количество клиентов постоянно растет.
Наша цель-построить одну из лучших компаний по ремонту турбин в России. Дать возможность людям экономить значительные средства и время на ремонте турбин, получая при это высочайшее качество ремонта и сервис.
В течении ближайших 5 лет мы планируем открыть филиалы во всех крупных городах Центрального региона.

Мы предоставляем работу в чистом и теплом помещении.
Обеспечен карьерный рост до руководителя филиала.
Полный соц пакет.
График работы с 8.00 до 18.00
Хотите обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни-приходите работать к нам!!!
Полный рабочий день
На территории работодателя
Зарплата 60000
Контакты 89107330550
Добавлено 07.09.2017 - 00:44:05

Выбранный город:
Выбранный регион:
Московская область
Специальность